Брюлики.ру
в Вашей шкатулке
подарков пока нет
e-mail:
пароль:   
регистрация | восстановить пароль
 
На главную О нас Как купить Заказ и оплата О брюликах Это интересно Партнеры  
  +7 (495) 517-50-17 +7 (495) 517-50-17
Ювелирные украшения Ювелирные украшения:
 
Подобрать подарок Подобрать подарок:
 
Найти в каталоге Найти в каталоге:
 

Наши друзья:



Главная страница / Это интересно / От Cartier до Swarovski: ювелирные легенды мира

От Cartier до Swarovski: ювелирные легенды мира

Cartier

Подлинным эталоном королевского стиля в ювелирии стала марка Cartier. Этот легендарный ювелирный дом не нуждается в рекламе: аксессуарам Cartier вот уже 160 лет поклоняются даже особы «голубых кровей». Носить украшения от Cartier не просто престижно это знак принадлежности к высшему обществу.

 

История Дома Cartier началась в 1847 г., когда молодой парижский художник Луи-Франсуа Картье получил во владение от своего учителя ювелирную мастерскую. Менее десяти лет потребовалось предприимчивому подмастерью, чтобы заполучить в постоянные клиенты всю аристократию Парижа и стать главным поставщиком украшений для принцессы Матильды. Несколькими годами позже в списках его покупателей числились знатные дома всей Европы. Авангардистский стиль Картье определили как Art deco. Считается, что на создание первых коллекций его вдохновили картины Пабло Пикассо и «Русские сезоны» Дягилева.

 

В начале-середине ХХ в. Cartier создает аксессуары, ставшие затем его визитной карточкой. Сначала появились длинные висячие серьги специально вошедших в моду коротких стрижек. Затем Луи Картье, внук основателя фирмы, выпускает наручные часы на кожаном ремешке, а в 1924 г. культовое кольцо из трех «болтающихся» ободков белого и желтого золота. Эта идея эксплуатируется и поныне в серьгах, клипсах, браслетах и сумках. В 1942 г. мастера Дома Cartier создали брошь «Птицу в клетке», символизирующую оккупированную Гитлером Францию. А в 1948 г. в аксессуарах фирмы появилась пантера, ставшая торговой маркой ювелирного дома.

 

Шикарную платиновую брошь в виде величественной дикой кошки, инкрустированной бриллиантами и опирающейся лапами на отполированный сапфир весом 152 карата, приобрели герцог и герцогиня Виндзорские. Несколько лет назад появилась целая коллекция украшений с пантерами - La Panthère de Cartier: кольца из белого золота, украшенные бриллиантами и ониксом, кольца из желтого золота с черной лаковой вставкой, кольцеобразные серьги с чередованием золотых и бриллиантовых полосок.

 

Работа над каждой моделью проходит в несколько стадий и начинается с цветного эскиза изделия в натуральную величину и в нескольких ракурсах. Затем из зеленого воска лепится макет изделия. «На этом этапе проявляются мастерство и неповторимый стиль ювелиров Cartier, так как украшение приобретает свое уникальное лицо», - рассказывает художник Дома Cartier Сирилл Конрад. На заключительном этапе модель отливают из металла..

 

Особую славу ювелирному дому принесло часовое дело. Между Картье и тогдашним фаворитом русского двора Фаберже началась нешуточная борьба за коронованных клиентов. Благодаря поддержке княжны Марии Павловны французскому ювелиру было позволено открыть свой фирменный салон в Петербурге. Для посетителей он был открыт лишь дважды в год на Рождество и Пасху.

 

Часы от Cartier это вечная классика, сочетающая в себе изящество французского дизайна и точность швейцарских механизмов. Эксклюзивные часовые модели украшены бриллиантами и сапфирами излюбленными камнями Cartier и стоят среднем 25-30 тысяч долларов. Приобрести часы и ювелирные украшения Cartier можно в бутиках или на аукционах.

Tiffany & Co

Получить в подарок перевязанную белой атласной лентой голубую коробочку с кольцом или парой серег от Tiffany & Co мечтает каждая модница. Tiffany не просто ювелирная марка это стиль жизни и особый тип женской натуры, эталоном которого стал образ Одри Хепберн в «Завтраке у Тиффани».

 

Помимо ювелирных украшений Tiffany & Co. производит столовое серебро, настольные часы из драгоценных металлов, пудреницы, рамки для фотографий и другие аксессуары, прославила фирму именно эксклюзивная ювелирия.

 

Имя этому торговому дому дал Чарльз Льюис Тиффани, открывший в 1837 г. в Нью-Йорке универмаг канцелярских товаров и галантереи. Первый рабочий день принес ему 4 доллара 98 центов чистой прибыли, но ровно через 30 лет на мировой ярмарке в Париже Tiffany & Co. стала первой американской фирмой, получившей специальный приз за превосходное качество столового серебра. После этого компания получает многочисленные призы на мировых торговых выставках за свои ювелирные изделия и изделия из серебра вплоть. В 1873 году Бостонский Музей Изящных Искусств приобретает медные, серебряные и черненные кувшины Tiffany. В 1900 году экспонаты Tiffany & Co. на Всемирной выставке в Париже получили уже восемь наград. Тогда же была придумана и фирменная голубая коробка Tiffany & Co.

 

В Tiffany & Co. всегда работали только лучшие дизайнеры мира. В последнее время ведущими дизайнерами Tiffany являются Палома Пикассо, младшая дочь знаменитого художника, Жан Шлюмбмергер и Элс Перетти. Работы этих мастеров знамениты своими удивительно плавными очертаниями.

 

Поклонниками ювелирных изделий от Tiffany были и остаются члены аристократических семей Европы, первые богачи мира и голливудские звезды.

Swarovski

История торгового дома Swarovski, символом которого является изображение лебедя, началась с небольшого семейного бизнеса, в Австрии, в 1895 году. За несколько десятилетий мастерские превратились в международное предприятие, изделия которого никого не могут оставить равнодушным. Сегодня Swarovski имеет дистрибьюторскую сеть в 150 странах мира и около сотни фирменных магазинов во всём мире.

 

Основатель фирмы Даниэль Сваровски родился в 1862 г. в Богемии в самом сердце богемской стекольной промышленности. Его отец шлифовал мелкую бижутерию для ювелирной фирмы, и Даниэль с юности помогал ему в мастерской. В 1880 г. он поехал учиться ювелирному ремеслу в Париж. Наблюдательный Сваровски заметил, как быстро распространилась мода на имитацию бриллиантов. Их тогда называли «стразами» по имени мошенника XVIII века Жоржа Фредерика Страсса, выдававшего за бриллианты гранёные хрустальные осколки.

 

В 1891 г. ему удалось сконструировать первый в мире электрический шлифовальный станок. Процесс существенно ускорялся, и производительность вырастала в сотни раз. Внешне новые изделия выгодно отличались от богемского стекла и хрусталя, а главное позволяли хрусталь поставить вровень с другими драгоценными камнями. Первые пробные украшения были распроданы моментально. И тогда Сваровски открывает в 1895 году в тирольской деревне Ваттенс завод по производству изделий из хрусталя.

 

Сваровски был настолько уверен в самобытной красоте хрусталя, что никогда не пытался выдать его за что-либо другое. Он сам проектировал украшения и сам разработал особый метод варки хрусталя, не боявшегося машинной огранки и отличавшегося особой ясностью и чистотой. Фабрику завалили заказами. В 1900 году он расширил помещения и нанял 200 рабочих. Тогда же была зарегистрирована торговая марка Swarovski.

 

В 1965 г. фирма начинает выпускать серию хрусталя для люстр и сразу же занимает в этой области ведущее место. Хрустальные подвески от Swarovski украшают Метрополитен-Опера (Нью-Йорк) и Версаль (Франция), люстры в Виндзоре (Лондон) и многие другие знаменитые залы.

 

В 1976 году один из руководителей фирмы собрал из пробных экземпляров новых подвесок маленькую мышку. Она смотрелась так очаровательно и забавно, что решено было выпускать зверюшек для украшения каминных полок и горок с посудой. Серия получила название Silver Crystal. Фигурки вызвали подлинный ажиотаж, в высшем свете их тут же принялись собирать. В 1987 году был даже создан клуб коллекционеров изделий от Swarovski, в котором сегодня состоят 450 тысяч человек из 28 стран мира. Цена на фигурки колеблется от 30 до 600 долларов, в зависимости от их возраста. После выпуска ограниченного количества фигурок фирма уничтожает документацию, и даже оборудование, на котором они выпускались, чтобы никто и никогда не смог приблизиться к разгадке хрусталя Swarovski.

 

Сейчас компания мировой лидер в производстве шлифованного хрусталя. Хрустальные драгоценные кристаллы сегодня используются в производстве модной одежды, украшений, светильников и косметической индустрии. Семья Сваровски по-прежнему владеет и управляет компанией, в которой работают более 9 000 служащих во всём мире. Это одна из самых больших и успешных австрийских компаний с обширным международным рынком разнообразной продукции.

 

Кристаллы Swarovski отличает неповторимая чистота, идеальная огранка и безупречное качество. Сегодня сфера применения кристаллов Swarovski очень широка. От ласкающих взгляд и руку дверных и мебельных ручек до инкрустации предметов мебели, от сверкающих светильников на потолке в стиле «звёздного неба» до кафельной плитки в ванной. Это также фигурки, украшения, фотоаппараты, скрипки, рояли, сотовые телефоны и многое другое.

 

Диана Россоховатская

Stylemania.ru

10.07.2007
Как получить скидку?!
Мы любим своих покупателей, и делаем все, чтобы Вам было приятно и выгодно делать покупки в нашем магазине!!!
Супер предложение для всех покупателей
Погремушка в подарок! Акция закончилась, но действуют новые, узнавайте из новостей и по телефону!
Размер кольца
Нужный размер кольца укажите при оформлении заказа.
Подарки!!!! Акция на золотые часы Ника!
Дарим подарки каждому покупателю женских или мужских золотых часов!
Столовые приборы из мелихиора
Мы рады сообщить вам, что ОАО "Русские самоцветы" начали производство посуды и столовых приборов из нейзильбера МНЦ 15-20.
Золотые часы и браслеты от компании НИКА
Таблица соответствия золотых часов и браслетов компании НИКА
Как выбрать камни по знаку зодиака
Вы можете определить камень, соответствующий Вашему знаку Зодиака двумя способами
С серебряной ложкой во рту...
А точнее, с бриллиантовой сосочкой во рту родилась Шилла Нувель - дочь Анджелины Джоли и Бреда Питта.
История серебра Argentum (Ag)
Издавна применилось серебро и в ювелирном деле, где из него изготовлялись предметы роскоши - пудреницы, табакерки, ручки для вееров, а также художественно выполненные предметы домашнего обихода - чайные и столовые сервизы, ложки, бокалы, кубки и т. д. Изделия из серебра особенно были приняты y русской и французской аристократии, где количество "серебра" подчеркивало важность происхождения (фамильное серебро) и богатство его владельцев. О величине масштабов "серебряной гордости" таких владельцев можно судить по столовому сервизу графа Орлова, подаренного ему Екатериной II. В этом сервизе насчитывалось 3275 предметов, для изготовления которых было израсходовано около двух тонн чистого серебра!
Как продавать и продвигать на рынке платиновые ювелирные изделия
Дамы и господа! Доброе утро и спасибо за то, что Вы пришли сегодня. Меня зовут Вилма Вигано, я Генеральный директор Международной платиновой гильдии в Италии. Международная платиновая гильдия - это всемирная маркетинговая организация, финансируемая Южно-Африканскими производителями платины. Штаб-квартира по координации деятельности Международной платиновой гильдии находится в Лондоне, а офисы действуют в Японии, Китае, Индии, Германии, Италии и США. Нашей целью является продвижение платиновых ювелирных изделий как на уровне торговых сетей, так и потребителей.
История обручальных колец
Покупая обручальные кольца на свадьбу, мы знаем, что это символ, подтверждающий супружеский статус, что, обменявшись кольцами, молодожены обязуются любить и быть верными друг другу. Но что понимали под обручением наши предки, и для чего носили кольца раньше, знают наверняка немногие.
Золото
Золото (Au) драгоценный металл ярко-желтого цвета, обладает самыми высокими по сравнению со всеми остальными металлами пластичностью и ковкостью. Легко расплющивается в тончайшие листочки; 1 г золота можно расплющить в лист площадью 1 м2. Золото обладает сильным блеском, легко полируется.
Осень: золото и тепло
Осенний самый теплый и уютный колорит. Обычно осенние люди оптимистичны, обладают яркой внешностью. Они самые добродушные, открытые и веселые в компании.

Изумруд удивительный камень!
О нем слагали легенды, писали стихи и рассказы Множество научных трудов посвящается изумруду. На современном мировом рынке драгоценных камней изумруд представлен достаточно хорошо. Приобретающие его фирмы должны быть готовы правильно определить и оценить сырье, желательно не только по весу, цвету и характеру огранки, но и по происхождению. Поэтому несколько слов о генезисе камня.

© 2005-2019 Брюлики.ру - Ювелирный магазин ювелирных изделий и столового серебра.
тел. в Москве: +7 (495) 517-50-17

обручальные кольца
Ювелирные украшения из платины, золота, серебра. Столовое серебро. Предметы интерьера.
Сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информация и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой (ст. 437 ГК РФ)
каталог украшений   Свадьба.Net.Ru